вторник, 22 марта 2016 г.

Первый ПИФ

Вчера получила извещение о посылке. Сегодня утром быстрей-быстрей дочу в сад и сама поскакала на почту. Посылка пришла от Маши!

Сколько же красоты может поместиться в одной маленькой коробочке!

 
У Маши я попросила мишку, позже полезла в ее блог и увидела там Айса! Это была любовь с первого взгляда! Ну, у меня по крайней мере, надеюсь я его не разочаровала при нашей первой встрече и ему тоже приглянулась моя физиономия. И какого же было мое счастье, когда Маша предложила его мне!

Какой же он клевый! Неземной. Рассмотрела каждый шовчик (засмущала, наверное, беднягу), так все аккуратненько, так красиво! Маша, моей благодарности просто нет предела!


Еще вот такая брошь. Я их не ношу и никогда не носила, но эту хочу! И обязательно буду, надо только сообразить подо что. Такой лапулька, на фотке и не передать как хорош!


И солнце. Я уже как-то упоминала, что мы с мужем коллекционируем изображения солнца, в связи с этим я попросила Машу сообразить вместе с мишкой солнце.  Получилось отдельно, и очень интересно! Сейчас висит на противоположной стороне от солнечного окна, и когда лучи на него попадают, пайетки начинают блестеть (благо сегодня солнечная погода), очень красиво! Маша, ты большая молодец, первый опят в папье-маше не комом!!!


 А эта рукодельная часть! Мухоморчики - это безумно мило и символично от Маши!


Машуль, еще раз огромное тебе спасибо, что ты привнесла в этот обычный будничный день столько радости!!!

8 комментариев:

  1. Нина, поздравляю с милейшими мишутками и другими подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки просто замечательные! Мне до сих пор не верится что Айс мой :)

      Удалить
  2. Нина, как здорово, что подарок доехал до тебя так быстро! Уверена, Айс тебя полюбит :) Ну, и будет повод связать очередной классный снуд под брошь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Дочь старшая увидела мишку-брошку и как-то подозрительно на меня посмотрела, я без слов поняла ее мысли и громко обозначила "Моё!" :)))

      Удалить
  3. Ниночка, поздравляю. Твоя посылочка уже тоже добралась до адресата. Радости нет конца.

    ОтветитьУдалить