вторник, 8 декабря 2015 г.

Дерево

У меня есть старшая сестра. И умудрились наши родители сообразить нас так, что я родилась ровно через три года после нее. Итог: с разницей в три года у нас у обеих День варенья 7 декабря. Отмечаем, конечно вместе. У нас даже есть маленькая традиция, кто первым кого поздравит :)

И вот одним из подарков для нее стало это дерево.


Березовая досточка, много-много башмачных гвоздиков, нитки хлопковые Ирис.


Идею увидела в инете, долго вынашивала и вот результат. Я очень довольна! Муж смеялся надо мной, видя как я с малюсеньким молоточком и пинцетом забивала эти гвоздики.


Сестре очень понравилось. Я подбирала цвета под интерьер ее квартиры, так что думаю место она себе найдет быстро (картина) :)


И еще, девочки, подскажите, как вы боритесь с ленью? У меня столько работ накопилось, и все хочется показать, а как сажусь за комп или беру фотоаппарат, весь энтузиазм куда-то улетучивается... 

2 комментария:

  1. Вот это да...
    Вот это СУПЕР подарок.
    ОЧЕНЬ - Очень понравилось...
    А лень... такая штука...
    Это, наверно, нужно вдохновение ждать... или искать...
    И тогда ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Благо, с вдохновением все ОК, не знаю за что первое хвататься :)

      Удалить