вторник, 20 января 2015 г.

Романс о влюбленных

Всем привет!

Вышила за недельку я вот такую картину...


Это первая картина в моей жизни, которая не вызывает у меня никаких эмоций. Она меня вообще не цепляет. Никакая. Набор крестиков.

Пришла ко мне как-то подруга и с горящими глазами просит вышить НЕЧТО! Я перепугалась, отказать не могу, думаю нашла что-то типа Хаеда или китай какой-нибудь огромный. Показывает это...пффф... ну, вы представляете мое выражение лица.
Единственное, что меня смущало, это ленты. Я никогда ими не вышивала и не собиралась пробовать. Но судьба за меня сама решила :)


Ковыряться с лентами мне понравилось, хоть и не привычно. Этот букет я сделала за один вечер, все достаточно просто и понятно (хвала видео-МК!).

Размер картины примерно 30*40 см. Все подбирала сама.

Надеюсь, подруге понравиться.

 

10 комментариев:

  1. тебе повезло с подругой. Обычно, мои знакомые хотят жуткие прогоны) Эта картина достаточно простая и лаконичная. Жаль что процесс не был переполнен чувствами, зато быстро и подруга обрадуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас вышиваю картину Паролина, вот она мне безумно нравиться, хоть идет тяжело но удовольствия масса!
      А с прогонами конечно беда, пару раз натыкалась ((
      Быстро, это точно!

      Удалить
  2. Очень симпатичная картина! А ленты - вообще круто, никогда бы не сказала, что это первый раз человек лентами вышивал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в культурном шоке немножко. Всегда думала, что ленты это жутко сложно и муторно, а оказалось очень даже бодренько и простенько... или мне просто такой букетик попался :)

      Удалить
  3. М-м, странное ощущение я испытала, глядя на эту картину - вроде я люблю монохромы нежной любовью, но в данном случае я солидарна с тобой, Нина, эмоций никаких от этой картины..Ну зато подруга будет довольна))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я тоже люблю монохромы! Сейчас вышиваю картину Паролина, но там меланж зеленых оттенков, совершенно другие эмоции! А тут...
    Действительно, девиз картины - чтоб подруга была довольна! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая картина. ))) Тоже хотела как-то вышить, но вдохновение такая странная штука, куда-то все время убегает! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, ее нужно ловить как только так сразу!

      Удалить
  6. А мне очень букет понравился! Такое яркое пятно на картине)

    ОтветитьУдалить