четверг, 25 декабря 2014 г.

Снежинка

Вчера был очень насыщенный позитивом день!
Ну во-первых юбилей мужа, 30 лет! К сожалению утром у него был экзамен (сдал на отлично!) потом сразу на работу. Но это не помешало нам его отметить вечером!
Второе событие, это праздник в честь Нового года в садике. Все прошло на отлично, Соня блестяще рассказала стих, было весело, дети в восторге и родители тоже!
Покажу я вам наше платье, пыхтела я над ним долго, но результатом я более чем довольна!

 

Пока фотки только домашние, но фоткали много, возможно еще добавлю.

Использовала боди для танцев из хлопка (вместо подкладки), фатин нейлоновый разных цветов, ленты, пайетки, бисер.

Так оформила пояс, на спине просто завязывался большим бантом.


А это рукавчики.

 
Платье просто неописуемое, такая она в нем нежная, воздушная, я как на празднике увидела, даже прослезилась немного :)

Как же хорошо, когда есть девочки! Видать я в детстве с куклами не наигралась, теперь на дочках отрываюсь ))))

4 комментария: