суббота, 7 декабря 2013 г.

Солнце

Солнце!
Вот чего мне не хватает так не хватает! Я безумно люблю солнце, свет, тепло и конечно веснушки! Последний месяц солнце показывается у нас крайне редко, что очень отражается и на настроении и на работоспособности к сожалению. Поэтому я и решила, что в моем доме солнце будет всегда!

И вот оно какое, мое солнце!



 Вязала крючком 2,5, столбиком с накидом, нитки ... только сунулась посмотреть этикетку, а ее уже нет, сама же и выбросила... Но это 100% акрил, мягенькая и нежная пряжа.



Размер не маленький, 63 см. от луча к лучу. Мужу мое солнце больше напоминает звезду, но для меня это все равно СОЛНЦЕ. А доче вообще все равно, как назовут так и будем играть )))
 
Вот сердцевинка. Извините за фотки, фотографировала поздно вечером.
 
 
Набивка синтепон, из него же шила и подклад.  Связывала детали столбиком без накида.
 
 
Девочки, желаю вам, чтобы в вашей душе всегда светило СОЛНЦЕ!!!
 
А я пошла дальше праздновать свой День Рождения :)

4 комментария:

  1. Нина, от всей души поздравляю с днем рождения! Самое главное - будь счастлива и любима! Пусть в твоей жизни хватает времени на все, и конечно же рукоделки!
    Звезда по имени Солнце очень классная и яркая, то что нужно в пасмурный день!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Такой позитив от вашего солнышка!!!

    ОтветитьУдалить