вторник, 2 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Вот и настала долгожданная дата, 2 октября!

Т.к. в блогомире я сравнительно недавно, мне очень приятно, что нашлись люди, которые поучавствовали в конкурсе и показали свои работы. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!

А теперь победитель! Честно скзать выбор был не легкий, остановились на двух работах, и в результате ... барабанная дробь... победитель
Ольга и ее "Радужный песик", блог http://leontiska.blogspot.com/
 
Олечка, поздравляю, песик замечательный!

Жду адрес на fojj@mail.ru

В правилах я написала, что будет еще рукодельный подарочек, это вот такое сердечко от Acufactum. Я специально его никак не оформляла, чтобы ты сама могла этим заморочиться :) Может это будет аппликация на сумку или косметичку, саше, игольница или просто поставить в рамочку, короче, решать тебе.

 

Всем спасибо за участие!
 

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Олю, прекрасная конфета! )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  4. Загляните к моей подруге на конфетку http://margaritahristolybova.blogspot.com/2012/09/blog-post.html?showComment=1348631165724#c2251876881300299299, Такая очаровательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааа, Нина, я в момороке от радости!!!! )))))))
    Это моя первая выигранная конфета! ))))))) Заглянула на минутку в блог, быстренько просмотреть новости, а тут такая новость!!!
    Спасибочки огромное-преогромное, буду ждать конфетку с нетерпением )))))
    Адрес сейчас отправлю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное сообщение, столько радости! Теперь я понимаю людей, которые устраивают конфетки одна за одной!
      Похоже моя следующая не за горами!
      Еще раз поздравляю!!!

      Удалить
  6. Нина, я получила сегодня посылку!!! Еще раз огромное спасибо ))) Вот здесь уже похвасталась ))) http://www.leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить