пятница, 30 марта 2012 г.

Мешочек "Зайка"

Подсмотрела я в блоге у Уллы зайку. Вынашивала планы по его шитью дней восемь. Все думала, надо ли заморачиваться? Но раз так долго они (мысли) не выходили у меня из головы, значит надо! Помозговала еще пару дней и ...
Этот зайка многофункционален, я очень люблю такие вещи, редко делаю что-то чтобы просто было. Ну во-первых это самый настоящий мешок для игрушек, маленьких игрушечек. Т.к. он висит на перилах детской кроватки, это еще и развивающая игрушка для дочи (где глазки, ушки, лапки, как положить игрушку, как достать и т.д.) ну и напоследок оберег ее детских снов. Этот мешочек шился думая о этих трех вещах, и я надеюсь это полезное приобретение как для дочи (вышеперечисленное), так и для меня (всетаки чуть больше порядка в доме неповредит ;)


Да-да, я знаю, голова и лапки морщинят, ну не получаются у меня ровные круглые формы, и надрезаю перед тем как вывернуть, и плотно набиваю, все равно не получается :(

Открывается и закрывается мешок с помощью двойной кулиски. Ее я делала первый раз, оказалось все проще простого! Удобно и хорошо держит, а с помощью веревочек я привязала зайку к кроватке.

5 комментариев:

  1. Какой милый зайчишка, люблю полезные вещички)) только вот с шитьём я пока на вы, ничего пока не пробовала шить, всё считаю, что руки не приспасоблены к этому делу...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, пока не попробуете, не узнаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц очень добродушный получился)) и функциональный! У нас тоже долго пижама жила в похожем рюкзачке.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириш! Надеюсь этот тоже долго прослужит.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная задумка, я тоже люблю функциональные и полезные вещи

    ОтветитьУдалить